Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2021 / Открытая дискуссия канцелярского рынка
Завершая цикл публикаций о Форуме ГКВ 2021, обращаем Ваше внимание на полный видеорепортаж второй части Форума – открытой отраслевой дискуссии…
Read MoreЗавершая цикл публикаций о Форуме ГКВ 2021, обращаем Ваше внимание на полный видеорепортаж второй части Форума – открытой отраслевой дискуссии…
Read More«Довольно много участников рынка приехали на выставку Скрепка». «Новая тенденция – даже небольшие региональные компании приезжают и обращаются напрямую к…
Read More«Кто cегодня забирает основной трафик интернет-заказов по канцелярии?» «Сколько млн руб в неделю продает Wildberries в категории Канцтовары и топ…
Read MoreМы рады сообщить, что затраты на участие в выставках: Скрепка Экспо 2020 (10-12 февраля 2020 г), Skrepka Expo Online (27-29…
Read More«Клиентов было много, несмотря на какие-то карантинные меры. Все соскучились по живому общению» Мы продолжаем публиковать отзывы и мнения…
Read MoreКак поменялись переговоры за последние 10 лет и за 2020 год с учетом специфики рынка канцелярских товаров? Кто первый должен…
Read More«Выставка Скрепка Экспо была долгожданная. Приехали даже те, кого мы не ожидали» Мы продолжаем публиковать отзывы и мнения экспонентов…
Read More«Ценные кадры – на вес золота на канцелярском рынке» «Боевой дух команды – гарантия успешной работы в кризис, и мы…
Read More«Наша цель участия в выставке – максимально представить новинки и пообщаться с клиентами вживую, понять их ожидания и тревоги» …
Read More“Для категории Канцелярские товары покупательская аудитория не изменилась, но произошло падение среднего чека” “Основная аудитория покупателей рынка канцелярских товаров –…
Read More