Ру En
 
 

Выступления спикеров Форума ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2021

“Для категории Канцелярские товары покупательская аудитория не изменилась, но произошло падение среднего чека”

“Основная аудитория покупателей рынка канцелярских товаров – люди от 25 до 40 лет со средним доходом”

Как понять мотивы поведения людей в настоящее кризисное время и как изменилось поведение покупателей канцелярских товаров – можно узнать из выступления  Анастасии Сидориной,  руководителя клиентской группы РОМИР.

«Ромир» – крупнейший исследовательский холдингоснованный в  1987г и  ориентированный на всестороннее изучение современного человека при помощи инновационных методов и технологий. Специализируется на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях.

«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, проведение исследований возможно в 100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным. 

https://romir.ru/

 

“Покупатель – это прежде всего Человек, и этот человек голосует рублем”

“Нам с вами важно знать не только, что происходит сейчас с покупателем, но и оценить все тренды, все тенденции, которые сейчас действуют на рынке”

“В последнее время: 6% россиян не экономит, 35% “оптимизаторы” – делают ставку на более дешевые бренды, 25 % – “охотники за промо” покупают 90% по акциям….”

Смотреть видеовыступление  Анастасии Сидориной:

 

Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС дает необходимую информацию для развития бизнеса, помогает разработать стратегию на будущее и пообщаться с партнерами.

 

Пост релиз первой части Форума ГКВ 2021

Пост релиз второй части Форума ГКВ 2021

 

Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в наших проектах.

Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас:

Telegram 

Instagram

Facebook

YouTube