Ру En

 

Итоги 13-й Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая Скрепка 2017»

14 марта, в рамках 24-й Международной специализированной выставки «Скрепка Экспо», прошла церемония награждения 13-й Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая Скрепка 2017», на которой были определены компании, продукты и проекты, наиболее ярко проявившие себя в течение 2016 года.

Стать претендентом на получение Национальной премии было возможно только путем самовыдвижения.  Номинанты заполняли на сайте заявку на участие и предоставляли творческую работу (презентацию или видеофильм), раскрывающую все  достоинства и возможности своей компании или продукта.

В 2017 году произошел ряд изменений: появилась новая номинация «Лучший дизайн-продукт года», и, в связи с недобором соискателей, были упразднены номинации  «Компания года национальная» и «Компания года из смежной отрасли».

Для более объективной оценки, народное голосование было заменено голосованием независимых экспертов: представителей СМИ канцелярско-офисной отрасли, преподавателей Высшей Школы Экономики и специалистов Института GFK.

Победителем  в номинации «Производитель года»  стала компания  «ХАТБЕР-М» (г. Москва).  За титул лучшего отечественного производителя на канцелярском рынке России также боролись «Торговый дом ГАММА» (г. Москва)  и «Оскол Пласт» (г. Старый Оскол).  Оценивались такие показатели, как объем производства, товарооборот, внедрение новых технологий, ассортимент, доля рынка, уровень удовлетворенности покупателя и т.д.

«Лучшим дизайн-продуктом года»  была признана обучающая шариковая ручка BIC Kids Twist от БИК СНГ. В тройку финалистов  данной номинации также вошли  художественные карандаши LYRA Rembrandt от ООО «Фила Статионари» ( FILA RUSSIA) и точилка CROC CROC INNOVATION от МАПЕД РУС. Оценивался уникальный дизайн продукта, который должен отвечать потребностям современного покупателя, сочетаться с наполнением и привлекать целевую аудиторию.

В номинации «Розничная сеть года» оценивались параметры внутренней и внешней конкурентоспособности торговой сети. Лучшей стала  сеть «Леонардо», г. Москва.   На победу также претендовала розничная сеть компании ОПТимист, г.Курск и розничная сеть «Канцелярим» г. Вологда.

В номинации «Маркетинговый проект года» лауреатом стал фестиваль «Леонардо» от ЗАО «Планета увлечений». Также наиболее успешными, эффективными и инновационными рекламными кампаниями за прошедший период были признаны  школа искусств MAPED в Кидбурге от МАПЕД РУС и школа искусств BIC Kids  в Kidzania от БИК СНГ.

Победителем  номинации «Прорыв года» стала  розничная сеть «Леонардо» (ЗАО «Планета увлечений»). В тройку компаний с самыми эффективными действиями менеджмента, которые привели  к значительному финансовому  или качественному успеху в канцелярского-офисной индустрии за 2016 год, также вошли ООО «Компания «БиДжи»»  и CDS RUS.

В номинации «Национальный продукт года»  выбирали самый востребованный продукт года на российском канцелярском рынке в шести категориях:

В категории «Бумажная продукция для школы»  лучшими стали тетради, дневники, альбомы от ООО «Компания «БиДжи»».  Претендентами на «Золотую Скрепку» также стали дневники, тетради, sketchpad от компании «Феникс +» и планер школьника, альбом «МОИ ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ. Портфолио школьника на все 11 лет» от компании ООО «Хэппи Лайн».

Лауреатом в категории «Бумажная продукция для офиса» стала продукция компании «Феникс +»: ежедневники и планинг TM Escalada. Также в данной категории были представлены: журнал учета (для офиса) от компании «Кадры в порядке» и делоплан от типографии «Фолиант».

В категории «Школьные товары» победа была присуждена БИК СНГ за чернографитовый карандаш BIC Evolution. Номинантами стала продукция TM GIOTTO от ООО «Фила Статионари» (FILA RUSSIA) и портфолио школьника, закладки и папки от компании «Феникс +».

В категории «Офисные принадлежности» лучшей была признана линейка шариковых ручек Round Stick ( Раунд Стик) от БИК СНГ.  Претендентами на «Золотую Скрепку» стали маркер-краска «Paint Marker» MunHwa от ООО «Сервис Торг» и офисный лоток «Классика» от компании «Юнит Клаб».

В категории «Офисная техника и расходные материалы» лауреатом стала компания «Феллоуз» за уничтожитель бумаг AutoMax.  Калькулятор Citizen SDC-888TII от CDS RUS и калькулятор  GR-12 от компании CASIO Europe GmbH также вошли в тройку лучших.

В категории «Товары для художников, хобби и творчества» победу присудили маркер-краске «Paint Marker» MunHwa от ООО «Сервис Торг». TM GIOTTO от ООО «Фила Статионари» (FILA RUSSIA) и пастель художественная, набор VASP «VISTA-ARTISTA» от АО «Гамма ТД» стали номинантами.

Титул «Бренд года иностранный» был присужден бренду MILAN компании ООО «Сервис Торг». В тройку лучших также вошли бренды BIC от компании БИК СНГ и MAPED от компании МАПЕД РУС.

«Феникс+» был признан лучшим в номинации «Бренд года отечественный». Номинантами стали российские бренды Mr. Painter от АО «Гамма ТД» и PANNA® от ООО «Панна».

Оргкомитет премии поздравляет лауреатов Национальной премии «Золотая скрепка» и благодарит всех, кто помогает в ее развитии: спонсоров, участников и гостей.

Спонсоры  «Золотой Скрепки 2017» :

  • MAPED – креативный спонсор
  • FABER-CASTELL – официальный продукт
  • BARAMBA – музыкальный спонсор
  • FILA RUSSIA – специальный спонсор

Информационные медиа-партнёры:

•    www.officefile.ru
•    www.kanzoboz.ru
•    www.segment.ru
•    www.kanst.ru
•    www.iapp.ru
•    Международная ассоциация презентационной продукции  МАПП
•    Лидер МАПП
•    Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
•    АИТЭРА
•    Полиграфия
•    журнал Gift Review
•    журнал «Наш Филиппок»
•    издательство «Игры и Игрушки»

Интернет-поддержка:
•    www.crocus-expo.ru
•    www.pechatnick.com
•    www.managementnews.ru
•    www.suvenir.segment.ru
•    www.reklamodatel.ru
•    www.exponews.ru
•    www.marketprom.ru
•    www.arendator.ru
•    www.gift-review.ru
•    www.filipoc.ru
•    www.i-igrushki.ru