Ру En
 
 

Выбор Канцелярского рынка

Уважаемые участники индустрии канцелярских и офисных товаров!

13 марта 2018 года в рамках Юбилейной международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» состоится церемония вручения главной отраслевой награды канцелярского рынка «Золотая Скрепка». В 14 раз Ваши коллеги – уважаемые эксперты канцелярского рынка – сделают свой выбор в пользу самых активных, успешных и амбициозных компаний.

Оргкомитет национальной премии анонсирует ряд изменений, которые будут направлены на усовершенствование системы голосования за претендентов в номинациях премии компании «Золотая Скрепка». Одним из ключевых нововведений в этом году станет дополнительная независимая премия «Выбор Канцелярского Рынка».

«Выбор Канцелярского Рынка» – это отраслевой маркер показывающий народную любовь и популярность компаний и брендов, представленных сейчас на канцелярском рынке. Премия от начала и до конца – НАРОДНАЯ. Отраслевые операторы сами предлагают к участию номинантов и сами потом за них голосуют.

В отличие от экспертной оценки деятельности компаний, которая содержит анализ и обработку данных предоставленных каждым номинантом на премию «Золотая Скрепка», премия «Выбор Канцелярского Рынка» будет отражать настоящую «народную» популярность компании, бренда или продукта.

Любой участник рынка имеет возможность:

– Самостоятельно выдвигать компании и/или продукты на соискание номинации премии «Выбор Канцелярского Рынка»

– Голосовать за компании и бренды, с которыми он работает. (отдавая свой голос за тот или иной бренд, за ту или иную компанию, участники голосования популяризируют любимые бренды и уважаемых партнеров)

Ключевые условия проведения народной премии «Выбор Канцелярского Рынка»:

1) Предложить компании и/или бренды в указанные номинации может любой частник канцелярского рынка. Форма подачи претендентов премии доступна на портале KanzOboz.ru. Сроки подачи претендентов с 15 сентября по 31 октября 2017 года.

2) Процедура голосования проводится на отраслевом канцелярском портале KanzOboz.ru с 01 ноября 2017 по 1 февраля 2018 года. Принять участие в голосовании может только компания – участник канцелярского рынка, зарегистрированная на портале KanzOboz.ru. Голосующая компания может проголосовать только один раз, отдав свой голос самым достойным и самым надежным, по ее мнению, партнерам.

Сейчас у вас есть возможность предложить претендентов по каждой из номинаций. Пять ключевых и понятных номинаций, в которые любой участник канцелярского рынка без труда сможет предложить своих кандидатов.

1.Компания года

Оценивается степень развития компании на территории, где она осуществляет деятельность, будь то отдельно взятый регион или вся территория Российской Федерации. В качестве основных критериев оценки выступают увеличение доли рынка, новизна методов ведения бизнеса, конкурентоспособность.

Федеральный оператор/компания -дистрибьютор
В номинации принимают участие федеральные и региональные дистрибьюторские компании, работающие на территории Российской Федерации.

Производитель
В номинации принимают участие производители канцелярской, офисной продукции, товаров для художников, творчества и т.п. имеющие собственное производство на территории РФ.

Представительство иностранной компании
В номинации принимают участие дочерние компании или представительства иностранных компаний на территории РФ.

2. Продукт года

На соискание премии «Выбор Канцелярского Рынка» выдвигаются товары отечественных и иностранных производителей по категориям продуктов выведенные на рынок компаниями за текущий год.

Предлагайте конкретный продукт или товарную линейку под единым названием или тематикой, обязательно, помимо названия продукта, указывайте компанию предложившую товар на рынок. Например: серия дневников «Писатели России»/от компании ООО “Ромашка”.

Номинация «Продукт года» подразделена на следующие категории:

– Бумажно-беловая продукции
– Школьные товары
– Товары для творчества
– Офисные принадлежности
– Офисная техника и расходные материалы

3. Бренд года

Оценивается наиболее узнаваемый отечественный или иностранный бренд, эффективная стратегия построения бренда, репутация и прочность положения на рынке.

4. Собственная торговая марка года

Оценивается российские СТМ компаний, имидж и дизайн торговой марки, эффективность вывода СТМ на рынок, известность СТМ в следующих категориях:

-Школьные товары
-Хобби и творчество
-Офисные товары

5. Событие года

Оценивается значимое событие в жизни не только компании, но и индустрии в целом

Предложи достойных номинантов премии “Выбор канцелярского рынка 2017”.  За эти компании будет голосовать рынок!

Ссылка для голосования goo.gl/FB62JK