Ру En
 
 

Стратегия 2022/23 с Константином Румянцевым, директором компании «Ликор», г. Сыктывкар

Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос идет полным ходом. В рамках рубрики  «Стратегия 2022/23» мы  публикуем интервью первых лиц – участников рынка канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Предварительный прогноз и ожидания от школьного сезона 2022  мы с вами проверим на Канцференции 24-27 сентября и на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г. 

Сегодня в программе – первое интервью представителя канцелярского регионального опта – Константина Румянцева, директора компании «Ликор», г. Сыктывкар:

 

1) Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в процентах) на сегодняшний день

– К сожалению, чуда не случилось. Были надежды, что закрытие внешнего мира для поездок, сокращение крупного потребления, типа, авто и прочие катаклизмы освободят деньги населения для текущих небольших трат – для канцтоваров, но нет, не освободило. А отсутствие выплат, которые были в прошлом августе, сказались очень сильно.  У нас некоторые магазины в плюсе к прошлому году, некоторые в минусе. В целом мы идем с минусом к прошлому году. Сентябрь пока в существенном плюсе, но есть подозрение, что он быстро выдохнется.

 

 2) Случилось ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом- сегмент или все осталось без изменений?

– Пока рано делать выводы. Вообще говоря, розничный сезон это уже давно совсем не август, а сентябрь. В последние лет десять пик сезона смещался к 1-му сентября и уходил дальше в сентябрь. Так что посмотрим по результатам 2-х месяцев.

 

 3) Топ 5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж

– Трудно говорить о лидерах сейчас. Каких-то взрывных продаж не случилось, хитов не обнаружено. Но и сентябрь не закончился –  надо смотреть через два месяца.

 

4) Поделитесь одним «лайфхаком», который позволил Вам увеличить продажи.

– Хорошие качественные зеркала и подсветка для места примерки рюкзаков в магазине.

 

5) Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях.

– Сделайте, наконец, разные линейки для дискаунтеров и для специализированной розницы (если такая розница для вас в принципе интересна). За время ковида маркетплейсы окончательно пробили маркетингом потребителя, и теперь потребитель уверен, что все, что на маркетплейсах – всё дешево. Даже когда это совсем не так.

Но маркетплейс – это всегда целевая покупка, а в специализированной рознице от 40 до 60% покупки – импульс. Вы же сами этот объем теряете! А розница – весь объем сделки.

 

6) Прогноз на остаток 2022 года – к чему готовиться.

– Правило такое: доходы населения ведут себя примерно так же, как и рост/падение ВВП. Очевидно, что экономика стагнирует и будет стагнировать в обозримом будущем.

Но есть и хорошее в этой ситуации – наконец-то появилась определенность. Теперь можно быть уверенным, что расслабиться и почивать на лаврах в обозримом будущем не получится.

 

Форум Главный Канцелярский Вопрос  – актуальная площадка для  обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли.

 

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо:

Зарегистрироваться для БЕСПЛАТНОГО посещения 30-й выставки Скрепка Экспо и Форума ГКВ:

 

Оставайтесь в курсе наших новостей:

Самая подробная информация на нашем Telegram канале