SKREPKA EXPO ONLINE – СОБЫТИЯ И ИТОГИ ВТОРОГО ДНЯ.

Второй день выставки SKREPKA EXPO ONLINE продолжает тренд первого дня на активное бизнес-общение, большое количество виртуальных встреч и  интересные дискуссии.

Более 1000 уникальных посетителей работали сегодня на платформе SKREPKA EXPO ONLINE, взаимодействуя с экспонентами (более 50) и со спикерами форума ГКВ.

 

ЧТО ВАЖНОГО И ИНТЕРЕСНОГО БЫЛО СЕГОДНЯ:

  1. Мы объявили о том, что платформа SKREPKA EXPO ONLINE  будет открыта для участников выставки еще неделю – до 6 ноября.

    2. Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС представил сегодня несколько ключевых выступлений бизнес-спикеров. Эксперты и бизнес спикеры дали ответы на волнующие многих вопросы.

Сергей Макшанов, управляющий ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО”, вызвал интерес аудитории, рассказав о том «Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?», в выступлении спикер раскрыл такие темы как:

  • Хочешь быть успешным – стань незаменимым!
  • Главному бабуину (владельцу компании или управленцу) важно управлять через ценности

 

Ольга Щербакова – Исполнительный директор компании Перформия, рассказала о минусах и плюсах удаленной работы, прозвучали ответы на вопросы:

  • Как отсеивать людей при найме персонала, выявлять тех, кто нужен – перформеров и делателей?
  • Работа на удаленке, важно: видеть цель и транслировать ее для персонала, даже если ее нет, создайте.
  • Роль бабуина – самая важная – он вдохновитель, стратег, мотиватор
  • Боевой дух всегда должен присутствовать у первого лица. Важно обучаться слушать, слышать, общаться, ставить задачи, контролировать, вдохновлять.
  • Временная тенденция в условиях пандемии «Рынок работодателя» (не как ранее Рынок работника)

Анастасия Сидорина, директор по развитию сектора ритейл компании РОМИР проанализировала векторы развития рынка канцелярских и детских товаров в 2020 год в сравнении с предыдущими периодами, а также особенности поведения российского покупателя в меняющейся макросреде в разных каналах. Спикер подчеркнула, что рынок продуктов и потребительских товаров остро реагирует на любые общественные изменения. Глобальная пандемия изменила потребительское поведение cледующим образом:

  • экономия, осознанное потребление (минимум спонтанных покупок) с фокусом на здоровье
  • упор на безопасность, покупают больше средств гигиены
  • падение спроса на модную одежду и товары класса luxe

 акцент на домашнее хозяйство, время ремонта и развлекательный контент

 

! Следите за новостями! Мы скоро выложим запись этих выступлений.

  1. Прошёл второй этап закрытой дилерской КОНФЕРЕНЦИИ от ООО Канц-Эксмо.
    Внимание! Конференция продолжит работу ЗАВТРА ПОСЕТИТЬ

    4. ПРЕЗЕНТАЦИИ новых коллекций экспонентов порадовали яркими новинками. 

Особый интерес вызвали актуальные сегодня темы:
– товары для детского творчества от «Невская палитра»
– особенности упаковки и оформления подарков от Merlion

– и другие

 

ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА?

Форум ГКВ ONLINE, спикеры, в том числе:

12:00 – 13:00 Елена Сысуева  – Ведущий аналитик, Руководитель направления “Стратегический маркетинг”, ГК Институт тренинга – АРБ ПРО 

Тема: Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов.
ПОСЕТИТЬ

А также:

 

 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ВЫСТАВКИ SKREPKA EXPO ONLINE

Удачной и плодотворной работы!

Если Вы еще не зарегистрировались – сделайте это сейчас – ВПЕРЕДИ ЕЩЕ 2 ДНЯ ВЫСТАВКИ:  РЕГИСТРАЦИЯ НА  ВЫСТАВКУ

Для зарегистрировавшихся – ПОСЕТИТЬ ВЫСТАВКУ

 

Для того, чтобы знакомство с платформой SKREPKA EXPO ONLINE прошло легко и быстро, мы подготовили несколько коротких видеопрезентаций:

 

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА SKREPKA ONLINE

КАК НАЙТИ ЭКСПОНЕНТА И ПРОДУКТ

КАК ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ И НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ 

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОИМ РАСПИСАНИЕМ

ПРОВЕДЕНИЕ ВИДЕОВСТРЕЧИ 

ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ВИДЕО

Следите за нашими обновлениями – будьте в центре событий!
https://online.skrepkaexpo.ru/
Telegram https://t.me/skrepkaexpo
@skrepkaexpo