Партнерский материал Ассоциация МАПП

Об ИТОГАХ ГОЛОСОВАНИЯ О ЕДИНОМ НАЗВАНИИ ОТРАСЛИ. ИЛИ КОМУ ПОНАДОБИЛОСЬ ВМЕШАТЕЛЬСТВО?

Уважаемые коллеги, когда мы решили подвести итоги, то к большому нашему удивлению они оказались  неоднозначны. Поэтому нам очень важно именно Ваше мнение! 

Напомним, что в июне 2020 Ассоциация МАПП внесла предложение о выработке ЕДИНОГО названия для нашей отрасли и запустила ГОЛОСОВАНИЕ, которое шло ровно 6 месяцев.

Всего в голосовании приняло участие более 2200 человек.

До 15 сентября расклад голосования был таков:

 

  1. Корпоративных коммуникаций – 18, 88%.
  2. Презентационной продукции – 17, 70%.
  3. Бизнес-сувенирная – 17, 11%.
  4. Промопродукции – 13, 57%.
  5. Деловых сувениров – 12, 98%.
  6. Маркетинговых коммуникаций – 11, 8%.
  7. Сувенирная – 4, 42%.
  8. Деловых подарков – 1, 77%.
  9. Рекламно-сувенирная – 1, 18%.
  10. Корпоративных подарков – 0, 59%.

 

Среди Целевой аудитории статистика распределилась следующим образом:

 

  1. Производитель сувенирной продукции – 63, 43%.
  2. Рекламное агентство – 28, 79 % .
  3. Корпоративный заказчик – 6, 39 %.

 

Однако, после 15 сентября ситуация резко поменялась. Администратор нашего сайта обнаружил следы явной накрутки по резким скачкам голосования. Все эти «голоса» были даны за название «Промопродукция», без указания Целевой аудитории и с промежутком в голосовании в минуту. После этой акции статистический отрыв стал недосягаем.

Мы не знаем, кому так сильно полюбилось название «Промопродукция», что он решил воспользоваться ТАКИМ методом его внедрения, хотя предположения у нас имеются.

В результате накрутки процентное соотношение стало таким:

  1. Промопродукции – 82, 50%.
  2. Рекламно-сувенирная – 6, 67%.
  3. Корпоративных коммуникаций – 3, 06%.
  4. Корпоративных подарков – 2, 78%.
  5. Бизнес-сувенирная – 2, 25%.
  6. Сувенирная – 2,22%.
  7. Маркетинговых коммуникаций – 11, 1%.
  8. Деловых подарков – 0, 83%.
  9. Презентационной продукции – 0, 83%.
  10. Деловых сувениров – 0, 56%.

10.12.2020 г.  мы закрыли голосование.

Но ИТОГИ мы подведем немного позже. Нам нужно все взвесить, подумать о произошедшем инциденте и принять правильное решение, опираясь на мнение отрасли.   

Нам очень важно именно Ваше мнение, ждем отклики и комментарии.

На сайте МАПП www.iapp.ru

ВК

Instagram

Facebook

Ссылка на публикацию

С уважением, Ассоциация МАПП.