Скрепка Экспо Проект и Объединение АХП: конференция «Снабжение офиса канцтоварами»

Конференция в рамках Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему: «Снабжение офиса канцтоварами».

 

Дата: 13 февраля 2020 года

Место проведения: г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 2, зал № 11, Конференц-зал «G», 1ый этаж.

Участие: бесплатное, по предварительной заявке

Открытие регистрации: 14/10/2019

Вопрос снабжения офисом канцтоварами до сих пор остается животрепещущим для многих компаний. Проблемы закупок, выбора подрядчиков и бесперебойного снабжения волнуют многих специалистов, а для тех, кто уже наладил процесс снабжения, всегда остается вопрос его оптимизации и улучшения.

Участники конференции:

  • Административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС) государственных, муниципальных и коммерческих организаций.
  • Специалисты отделов закупок, офис-менеджеры, секретари.
  • Поставщики канцтоваров для офиса
  • Профильные СМИ, аналитические и профессиональные издания.

 

Цели конференции:

  • Для операторов отрасли:

Получение обратной связи от корпоративных клиентов об их проблемах и потребностях при работе с поставщиками товаров для офиса.

Презентация компании.  

Возможность стать поставщиком крупных корпоративных клиентов.

 

  • Для покупателей канцтоваров:

Приобрести дополнительные профессиональные навыки и обменяться опытом в сфере закупок канцтоваров и бумаги.

Обозначить проблемы, возникающие в процессе подготовки и проведения закупок, а также выполнения условий договора на поставку канцтоваров и бумаги, обсудить способы их решения.

Привлечь внимание поставщиков отрасли к проблемам, которые возникают при закупках канцтоваров и бумаги у крупных корпоративных клиентов.

На конференции обсудим:

Практические кейсы по осуществлению закупок канцтоваров. Оптимизация.

По каким параметрам происходит выбор поставщика канцтоваров

Закупки канцтоваров, бумаги и других товаров для офиса по каталогам. Автоматизация системы закупок.

Технология составления технического задания для проведения тендера на поставку канцтоваров и бумаги.

Подводные камни при проведении закупок канцтоваров и бумаги. Непрофессионализм покупателя и недобросовестность поставщика.

Способы борьбы с недобросовестной конкуренцией при проведении тендеров и необходимые меры для ее предотвращения;

Практика реализации успешно проведенных торгов по закупкам канцтоваров и бумаги. Практические кейсы;

Как найти поставщика, способного обеспечить поставки товаров для офиса в регионах.

 

Дебаты на темы:

Будет ли крупный корпоративный клиент закупать у поставщика канцтоваров сопутствующие товары для офиса (товары и оборудование для профессиональной уборки, мебель, IT – оборудование, продукты питания и пр.) и почему?

Особенности процесса закупок канцтоваров и бумаги в малых коммерческих организациях.  Закупаю ли канцтовары и бумагу впрок?  

Проблемы идентификации канцтоваров одной категории у разных производителей. Поиск и подбор по каталогам.

Оптимизация бюджетов на административно-хозяйственные нужды начинается с сокращения расходов на закупку канцтоваров и бумаги?

К чему приводит демпинг поставщиков?

 

 

Организаторы мероприятия:

 

Президент Ассоциации

«Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»)

Багманян Олеся Валерьевна

Моб. +7 (916) 872-17-03

ahp@proffadmin.ru

www.proffadmin.ru

 

 

 

ООО «Скрепка Экспо Проект»:

Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380

info@apkor.ru, expo@apkor.ru,

www.skrepkaexpo.ru