Конференция «Снабжение офиса канцтоварами»

Конференция в рамках Международной выставки канцелярских и офисных товаров Скрепка Экспо для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему: Снабжение офиса канцтоварами.

 

Вопрос снабжения офисом канцтоварами до сих пор остается животрепещущим для многих компаний. Проблемы закупок, выбора подрядчиков и бесперебойного снабжения волнуют многих специалистов, а для тех, кто уже наладил процесс снабжения, всегда остается вопрос его оптимизации и улучшения.

 

Дата: 13 февраля 2020 года

Место проведения: г. Москва, МВЦ Крокус Экспо, павильон № 2, Конференц-зал L, 1ый этаж.

Участие: БЕСПЛАТНОЕ 

 

Зарегистрироваться 

Количество мест ограничено

 

   

 

Программа конференции:

 

  1. Практические кейсы по осуществлению закупок канцтоваров. Оптимизация.
  2. По каким параметрам происходит выбор поставщика канцтоваров.
  3. Закупки канцтоваров, бумаги и других товаров для офиса по каталогам. Автоматизация системы закупок.
  4. Технология составления технического задания для проведения тендера на поставку канцтоваров и бумаги.
  5. Подводные камни при проведении закупок канцтоваров и бумаги. Непрофессионализм покупателя и недобросовестность поставщика.
  6. Способы борьбы с недобросовестной конкуренцией при проведении тендеров и необходимые меры для ее предотвращения.
  7. Практика реализации успешно проведенных торгов по закупкам канцтоваров и бумаги. Практические кейсы.
  8. Как найти поставщика, способного обеспечить поставки товаров для офиса в регионах.

 

Участники конференции:

  1. Административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС) государственных, муниципальных и коммерческих организаций.
  2. Специалисты отделов закупок, офис-менеджеры, секретари.
  3. Поставщики канцтоваров для офиса
  4. Профильные СМИ, аналитические и профессиональные издания.

 

 

Цели конференции:

Для операторов отрасли:

  • Получение обратной связи от корпоративных клиентов об их проблемах и потребностях при работе с поставщиками товаров для офиса.
  • Презентация компании.  
  • Возможность стать поставщиком крупных корпоративных клиентов.

 

Для покупателей канцтоваров:

  • Приобрести дополнительные профессиональные навыки и обменяться опытом в сфере закупок канцтоваров и бумаги.
  • Обозначить проблемы, возникающие в процессе подготовки и проведения закупок, а также выполнения условий договора на поставку канцтоваров и бумаги, обсудить способы их решения.
  • Привлечь внимание поставщиков отрасли к проблемам, которые возникают при закупках канцтоваров и бумаги у крупных корпоративных клиентов.

 

Дебаты на темы:

Будет ли крупный корпоративный клиент закупать у поставщика канцтоваров сопутствующие товары для офиса (товары и оборудование для профессиональной уборки, мебель, IT – оборудование, продукты питания и пр.) и почему?

Особенности процесса закупок канцтоваров и бумаги в малых коммерческих организациях.  Закупаю ли канцтовары и бумагу впрок?  

Проблемы идентификации канцтоваров одной категории у разных производителей. Поиск и подбор по каталогам.

Оптимизация бюджетов на административно-хозяйственные нужды начинается с сокращения расходов на закупку канцтоваров и бумаги?

К чему приводит демпинг поставщиков?

 

УЧАСТВОВАТЬ

 


 

Организаторы мероприятия:

Президент Ассоциации

«Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»)

Багманян Олеся Валерьевна

Моб. +7 (916) 872-17-03

ahp@proffadmin.ru

www.proffadmin.ru

 

 

ООО Скрепка Экспо Проект:

Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380

info@apkor.ru expo@apkor.ru