Конференция «Снабжение офиса канцтоварами»
Конференция в рамках Международной выставки канцелярских и офисных товаров Скрепка Экспо для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему: Снабжение офиса канцтоварами.
Вопрос снабжения офисом канцтоварами до сих пор остается животрепещущим для многих компаний. Проблемы закупок, выбора подрядчиков и бесперебойного снабжения волнуют многих специалистов, а для тех, кто уже наладил процесс снабжения, всегда остается вопрос его оптимизации и улучшения.
Дата: 13 февраля 2020 года
Место проведения: г. Москва, МВЦ Крокус Экспо, павильон № 2, Конференц-зал L, 1ый этаж.
Участие: БЕСПЛАТНОЕ
Зарегистрироваться
Количество мест ограничено
Программа конференции:
- Практические кейсы по осуществлению закупок канцтоваров. Оптимизация.
- По каким параметрам происходит выбор поставщика канцтоваров.
- Закупки канцтоваров, бумаги и других товаров для офиса по каталогам. Автоматизация системы закупок.
- Технология составления технического задания для проведения тендера на поставку канцтоваров и бумаги.
- Подводные камни при проведении закупок канцтоваров и бумаги. Непрофессионализм покупателя и недобросовестность поставщика.
- Способы борьбы с недобросовестной конкуренцией при проведении тендеров и необходимые меры для ее предотвращения.
- Практика реализации успешно проведенных торгов по закупкам канцтоваров и бумаги. Практические кейсы.
- Как найти поставщика, способного обеспечить поставки товаров для офиса в регионах.
Участники конференции:
- Административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС) государственных, муниципальных и коммерческих организаций.
- Специалисты отделов закупок, офис-менеджеры, секретари.
- Поставщики канцтоваров для офиса
- Профильные СМИ, аналитические и профессиональные издания.
Цели конференции:
Для операторов отрасли:
- Получение обратной связи от корпоративных клиентов об их проблемах и потребностях при работе с поставщиками товаров для офиса.
- Презентация компании.
- Возможность стать поставщиком крупных корпоративных клиентов.
Для покупателей канцтоваров:
- Приобрести дополнительные профессиональные навыки и обменяться опытом в сфере закупок канцтоваров и бумаги.
- Обозначить проблемы, возникающие в процессе подготовки и проведения закупок, а также выполнения условий договора на поставку канцтоваров и бумаги, обсудить способы их решения.
- Привлечь внимание поставщиков отрасли к проблемам, которые возникают при закупках канцтоваров и бумаги у крупных корпоративных клиентов.
Дебаты на темы:
Будет ли крупный корпоративный клиент закупать у поставщика канцтоваров сопутствующие товары для офиса (товары и оборудование для профессиональной уборки, мебель, IT – оборудование, продукты питания и пр.) и почему?
Особенности процесса закупок канцтоваров и бумаги в малых коммерческих организациях. Закупаю ли канцтовары и бумагу впрок?
Проблемы идентификации канцтоваров одной категории у разных производителей. Поиск и подбор по каталогам.
Оптимизация бюджетов на административно-хозяйственные нужды начинается с сокращения расходов на закупку канцтоваров и бумаги?
К чему приводит демпинг поставщиков?
Организаторы мероприятия:
Президент Ассоциации
«Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»)
Багманян Олеся Валерьевна
Моб. +7 (916) 872-17-03
ООО Скрепка Экспо Проект:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380