Офис и канцтовары. Пост-релиз конференции АХП.

13 февраля состоялась Конференция в рамках Международной мультитематической выставки канцелярских и офисных товаров Скрепка Экспо для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур.

На тему: Снабжение офиса канцтоварами.

 

Конференция была организована Скрепка Экспо Проект и Объединением АХП, при поддержке генерального спонсора компании DURABLE 

 

Были достигнуты основные цели конференции:

  1. ✅Получить обратную связь от корпоративных клиентов об их проблемах и потребностях при работе с поставщиками товаров для офиса.
  2. ✅Приобрести дополнительные профессиональные навыки и обменяться опытом в сфере закупок канцтоваров и бумаги.
  3. ✅Обозначить проблемы, возникающие в процессе подготовки и проведения закупок, а также выполнения условий договора на поставку канцтоваров и бумаги, обсудить способы их решения.

 

Активное общение спикеров и аудитории было наполнено инсайтами. Актуальные темы, поднятые выступающими, вызвали живой отклик участников конференции:

– Проблемы закупок, выбора подрядчиков и бесперебойного снабжения;

– Оптимизация и улучшение действующих процессов снабжения офиса канцтоварами;

– Технология составления технического задания для проведения тендера;

– Практика реализации успешно проведенных торгов по закупкам канцтоваров и бумаги. Практические кейсы;

– Способы борьбы с недобросовестной конкуренцией при проведении тендеров и необходимые меры для ее предотвращения.

 

Таким образом, конференция дала участникам много полезной информации по всем аспектам поставок в офисы. Закупщики и поставщики  лучше поняли проблемы и потребности друг друга, в ходе конференции спикеры определили способы оптимизации снабжения офисов канцтоварами и параметры органичного рабочего места для сотрудников.

 

 

Предлагаем вам ознакомиться с презентациями участников конференции:

 

Чивкин Павел Викторович, Заместитель генерального директора  ЗАО «Москабельмет»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ спикера на тему: “Практические вопросы организации централизованных закупок канцтоваров и взаимодействия с поставщиками”.

 

 

Кириллов Максим Владимирович, Исполнительный директор, директор административного департамента. Коммерческий банк Ренессанс Кредит

ПРЕЗЕНТАЦИЯ спикера на тему: “Автоматизация процесса заказа канцлерских товаров”.

 В которой спикер подвел итоги годового пользования уникальным личным кабинетом, раскрыл все плюсы новой интеграции и над чем еще стоит поработать.  Акцентировал внимание аудитории, что необходимо активно уделять внимание максимальной автоматизации бизнес процессов в АХО.

 

Изабелла Мангасарян, Директор Представительство DURABLE в России

ПРЕЗЕНТАЦИЯ спикера на тему: “Офисные тренды 2020: цвет, форма, ощущения”.

 

Масленникова Татьяна Юрьевна, Преподаватель Финансового Университета при Правительстве РФ на курсах по административно-хозяйственной деятельности, эксперт с опытом работы в компаниях Несте, Томсон Рейтер, Пепси

ПРЕЗЕНТАЦИЯ спикера на тему: “Оптимизация бюджетов на административно-хозяйственные нужды начинается с сокращения расходов на закупку”.

 

Мавзолевский Дмитрий Владимирович, Эксперт Ассоциации «Объединение АХП» с опытом работы в компаниях СМП Банк, МОСОБЛБАНК, Почта России, Kaimann RUS

ПРЕЗЕНТАЦИЯ спикера на тему: “Обеспечение материально-технической базы для работы подразделений”.

Спикер рассказал об основных критериях при работе с  системами материально – технического снабжения подразделений. О управлении закупками, поставками, запасами и их распределением.

 

Уже поступили первые отзывы о проведенной конференции:

Мария Шанина – Руководитель Службы  АО КБ «Пойдём! »поблагодарила организаторов и отметила, что:

“Презентации и подача материала, как всегда, были на высочайшем уровне и очень удачно совпали по времени для банка «Пойдём! ». Как раз в настоящий момент в банке проходит тендер на выбор единого поставщика канцтоваров по всем регионам и переход на централизованную систему закупок.”

 

Отраслевым экспертом конференции выступила компания Durable, принявшая активное участие в процессе подготовки и проведения мероприятия.

 

DURABLE —  всемирно известный бренд, предлагающий широкий спектр продукции для оснащения современных офисных пространств, готовые точечные решения для крупных отраслевых предприятий в сегменте HoReCa, медицины, образования, банковской сферы и т.д. Компания DURABLE имеет четыре современных  европейских завода, филиалы и представительства в девяти странах и осуществляет поставки в 80 стран мира. Продукция DURABLE является эталоном эргономики и продуманного дизайна. В сочетании с высоким качеством материалов, аксессуары DURABLE отличает долгий срок службы и функциональность, что позволяет существенно оптимизировать затраты заказчиков. В России продукция DURABLE успешно представлена уже более 25 лет.

 

 

 

www.durable-russia.com

Представительство в Москве

Тел: (495)601-9213

 

 

 

Мы благодарим всех участников конференции и надеемся на плодотворное сотрудничество в будущих проектах.



Комус