Ру En

 

Основные тренды потребительского поведения – что учесть бизнесу в 2024 г?

Покупатели сейчас предпочитают стратегии разумного потребления. Сохраняется тренд покупок по скидкам и распродажам, а ушедшие с российского рынка бренды все больше заменяются  локальными.
 
В чем особенности работы с покупателями в категории канцелярских и детских товаров? Какие покупательские  тренды и ценности нам важно учесть?
 
Ответы на этот и другие важные  вопросы, волнующие участников нашей отрасли – в выступлении Нагапета Нагапетяна – руководителя клиентской группы исследовательского холдинга РОМИР на Форуме Главный Канцелярский Вопрос  26 февраля 2024 года.
 
Смотрите видеоприглашение Нагапета Нагапетяна  ЗДЕСЬ
 

 

 

Подробнее о программе Форума Главный Канцелярский Вопрос 2024 ЗДЕСЬ
 

 

Алгоритмы будущего нашей отрасли задаем мы с Вами сейчас!
 

 

Приглашаем всех  профессионалов рынка  26 февраля 2024 года принять участие:
 
 
Регистрация на оба мероприятия открыта – заполняйте форму ЗДЕСЬ
 
Видеоприглашение  на Форум  ГКВ 2024
 

 

 

Золотой партнер Форума ГКВ 2024 и Премии ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024 – компания ОФИС ПРЕМЬЕР – эксклюзивный дистрибьютор бренда ErichKrause.
 

 

 

Партнерские опции Форума ГКВ 2024 и Национальной премии ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024 ЗДЕСЬ
 

 

 

Регистрация посетителей на 31-ю международную мультитематическую выставку Скрепка Экспо открыта. Ваш  бесплатный билет на выставку Скрепка Экспо ЗДЕСЬ
 
 
 
Оставайтесь в курсе наших новостей:
Cайт
Telegram 
ВКонтакте