Основные тренды потребительского поведения – что учесть бизнесу в 2024 г?
Покупатели сейчас предпочитают стратегии разумного потребления. Сохраняется тренд покупок по скидкам и распродажам, а ушедшие с российского рынка бренды все больше заменяются локальными.
В чем особенности работы с покупателями в категории канцелярских и детских товаров? Какие покупательские тренды и ценности нам важно учесть?
– Ответы на этот и другие важные вопросы, волнующие участников нашей отрасли – в выступлении Нагапета Нагапетяна – руководителя клиентской группы исследовательского холдинга РОМИР на Форуме Главный Канцелярский Вопрос 26 февраля 2024 года.
Смотрите видеоприглашение Нагапета Нагапетяна ЗДЕСЬ
Подробнее о программе Форума Главный Канцелярский Вопрос 2024 ЗДЕСЬ
Алгоритмы будущего нашей отрасли задаем мы с Вами сейчас!
Приглашаем всех профессионалов рынка 26 февраля 2024 года принять участие:
-
в Форуме Главный Канцелярский Вопрос 2024
-
в финальном туре голосования и Церемонии награждения победителей Национальной Премии канцелярских, детских и сувенирных товаров ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024
Регистрация на оба мероприятия открыта – заполняйте форму ЗДЕСЬ
Видеоприглашение на Форум ГКВ 2024
Золотой партнер Форума ГКВ 2024 и Премии ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024 – компания ОФИС ПРЕМЬЕР – эксклюзивный дистрибьютор бренда ErichKrause.
Партнерские опции Форума ГКВ 2024 и Национальной премии ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024 ЗДЕСЬ