Ру En
 
 

Завершилась неделя важнейших отраслевых мероприятий Скрепка Экспо

На этой неделе состоялось несколько ключевых отраслевых событий – Форум Главный Канцелярский Вопрос 2021,  вручение наград Национальной Премии Золотая Скрепка 2021, 28-я Международная мультитематическая В2В выставка Скрепка Экспо, Открытая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса»

 15 марта в отеле Гринвуд с успехом прошел Форум Главный Канцелярский Вопрос – центральное событие и ключевая площадка для обсуждения важных вопросов, ответы на которые необходимы для развития бизнеса участников разных индустрий.

После пандемии это первое публичное мероприятие, которое объединяет профессионалов нескольких отраслей  – канцелярских товаров, продукции для хобби и творчества, игрушек и игр, товаров для обучения, сувениров и подарков.

Форум ГКВ всегда освещает самые актуальные темы. 15 марта прозвучали ответы на такие вопросы как:

  • Какие ключевые тренды в развитии рынка канцелярских товаров?
  • Как мотивировать персонал в новых условиях?
  • Какие технологии продвижения и продаж в онлайне применимы для нашего рынка?
  • Что делать, чтобы привлечь клиентов в онлайне, как продвинуть компанию, продукты?
  • Зачем нужен личный бренд руководителя и присутствие компании в социальных сетях?
  • Как эффективно провести переговоры в условиях новой реальности?

 

Своими идеями, опытом, интересными кейсами поделились такие ведущие эксперты как:

 – Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы РОМИР, рассказала об итогах 2020 года в области Non Food в целом и конкретно на рынке канцтоваров. Особенный интерес вызвало обсуждение вопроса Григория Цукермана о перспективах развития традиционного канцелярского магазина – есть ли у него будущее?

– Мария Азаренок,

Эксперт по развитию личного бренда и нетворкинга

AZARENOK PRO, зажгла аудиторию идеей важности для бизнеса и роста продаж личного бренда руководителя.

И многие другие – подробнее – в нашем пост-релизе на следующей неделе!

Программа Форума Главный Канцелярский Вопрос

MAPED – генеральный партнер форума Главный Канцелярский Вопрос 2021

Сайт B2C

Сайт B2B

 Вечером 15 марта состоялось не менее важное для отрасли события– были объявлены победители и вручены награды Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России Золотая Скрепка 2021

Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров России Золотая Скрепка  на протяжении двух десятилетий вручается участникам канцелярского рынка за выдающиеся достижения компаний в профессиональной сфере.

 Главное межотраслевое событие, объединяющее профессионалов рынков канцелярских товаров, материалов для хобби и творчества, школьных товаров, игр и игрушек, продукции для обучения, хозяйственных товаров, подарков, сувенирной и представительской продукции28-я Международная мультитематическая В2В выставка –  Скрепка Экспо начала свою работу 16 марта в МВЦ Крокус Экспо, павильон 2, зал 11, став первым мероприятием отрасли после пандемии, проводимым вживую.

В течение 3-х дней экспоненты и посетители мероприятия использовали возможность  подготовиться к закупочному сезону,  провести необходимые переговоры и пообщаться с профессионалами отрасли.

17 марта с 13 до 17 ч в Конференц зале D400 состоялось еще одно важное профессиональное событие – Открытая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса»

Модератор дискуссии – Олеся Багманян – Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов». 

Cпикеры мероприятия – отраслевые эксперты  – ответили на 3 основных вопроса и рассказали о своем опыте выхода из кризиса:

  • Какие действия, которые предприняла ваша компания в коронокризис, оказались эффективными, какие нет, и почему?
  • Как изменилась поведенческая модель потребителя вашего продукта, с какими новыми условиями и требованиями вы столкнулись?
  • Какой прогноз ваш лично и вашей компании  по результатам продаж к началу школьного сезона?

 

Представители отрасли откровенно делились проблемами, возникшими из-за коронокризиса, рассказывали о способах решения этих проблем и давали свой прогноз будущего отрасли:

  • Дулькин Артём – коммерческий директор ООО «ПЗБМ»
  • Комин Максим –  директор по продажам ПК химический завод «Луч »
  • Зайцев Игорь – директор по продажам «Гамма ТД»
  • Бродянский Евгений – генеральный директор РОЙАЛ ТАЛЕНС РОССИЯ
  • Белолипская Ольга – главный специалист по маркетингу «Малевичъ»
  • Дорофеев Александр – генеральный директор «ОСКОЛПЛАСТ»
  • Баскакова Светлана – директор по закупкам Merlion            
  • Астафьева Мария – генеральный директор сети магазинов «Деловой»
  • Винокурова Светлана – директор по продажам «Хатбер-М»
  • Пестов Борис – генеральный директор «Арт Авангард»
  • Веденеева Людмила –исполнительный директор Maped

Актуальная тема, живой формат и практический опыт лидеров отрасли привлекли большое количество профессионалов в зал, где проходила дискуссия.

Подготовка к закупочному сезону, встречи поставщиков и производителей с клиентами, глоток воздуха после пандемии, долгожданная возможность пообщаться, прилив вдохновения, творческая атмосфера и настоящий праздник – вот такие впечатления вызвали мероприятия Скрепка Экспо 2021 у экспонентов и посетителей.

Мы создаем этот праздник для вас и благодаря вам! Ваши креативные идеи, новые товары и интересные разработки формируют пространство сотрудничества и творчества, место презентации новых идей и достижений нескольких отраслей.

Мы выражаем благодарность участникам,  посетителям, друзьям и партнерам выставки Скрепка Экспо.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО И ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ВСТРЕЧИ!

Оставайтесь в курсе наших новостей

Сайт

Telegram 

Instagram

Facebook

YouTube