Завершилась неделя важнейших отраслевых мероприятий Скрепка Экспо
На этой неделе состоялось несколько ключевых отраслевых событий – Форум Главный Канцелярский Вопрос 2021, вручение наград Национальной Премии Золотая Скрепка 2021, 28-я Международная мультитематическая В2В выставка Скрепка Экспо, Открытая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса»
15 марта в отеле Гринвуд с успехом прошел Форум Главный Канцелярский Вопрос – центральное событие и ключевая площадка для обсуждения важных вопросов, ответы на которые необходимы для развития бизнеса участников разных индустрий.
После пандемии это первое публичное мероприятие, которое объединяет профессионалов нескольких отраслей – канцелярских товаров, продукции для хобби и творчества, игрушек и игр, товаров для обучения, сувениров и подарков.
Форум ГКВ всегда освещает самые актуальные темы. 15 марта прозвучали ответы на такие вопросы как:
- Какие ключевые тренды в развитии рынка канцелярских товаров?
- Как мотивировать персонал в новых условиях?
- Какие технологии продвижения и продаж в онлайне применимы для нашего рынка?
- Что делать, чтобы привлечь клиентов в онлайне, как продвинуть компанию, продукты?
- Зачем нужен личный бренд руководителя и присутствие компании в социальных сетях?
- Как эффективно провести переговоры в условиях новой реальности?
Своими идеями, опытом, интересными кейсами поделились такие ведущие эксперты как:
– Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы РОМИР, рассказала об итогах 2020 года в области Non Food в целом и конкретно на рынке канцтоваров. Особенный интерес вызвало обсуждение вопроса Григория Цукермана о перспективах развития традиционного канцелярского магазина – есть ли у него будущее?
– Мария Азаренок,
Эксперт по развитию личного бренда и нетворкинга
AZARENOK PRO, зажгла аудиторию идеей важности для бизнеса и роста продаж личного бренда руководителя.
И многие другие – подробнее – в нашем пост-релизе на следующей неделе!
Программа Форума Главный Канцелярский Вопрос
MAPED – генеральный партнер форума Главный Канцелярский Вопрос 2021
Вечером 15 марта состоялось не менее важное для отрасли события– были объявлены победители и вручены награды Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России Золотая Скрепка 2021
Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров России Золотая Скрепка на протяжении двух десятилетий вручается участникам канцелярского рынка за выдающиеся достижения компаний в профессиональной сфере.
Главное межотраслевое событие, объединяющее профессионалов рынков канцелярских товаров, материалов для хобби и творчества, школьных товаров, игр и игрушек, продукции для обучения, хозяйственных товаров, подарков, сувенирной и представительской продукции– 28-я Международная мультитематическая В2В выставка – Скрепка Экспо начала свою работу 16 марта в МВЦ Крокус Экспо, павильон 2, зал 11, став первым мероприятием отрасли после пандемии, проводимым вживую.
В течение 3-х дней экспоненты и посетители мероприятия использовали возможность подготовиться к закупочному сезону, провести необходимые переговоры и пообщаться с профессионалами отрасли.
17 марта с 13 до 17 ч в Конференц зале D400 состоялось еще одно важное профессиональное событие – Открытая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса»
Модератор дискуссии – Олеся Багманян – Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов».
Cпикеры мероприятия – отраслевые эксперты – ответили на 3 основных вопроса и рассказали о своем опыте выхода из кризиса:
- Какие действия, которые предприняла ваша компания в коронокризис, оказались эффективными, какие нет, и почему?
- Как изменилась поведенческая модель потребителя вашего продукта, с какими новыми условиями и требованиями вы столкнулись?
- Какой прогноз ваш лично и вашей компании по результатам продаж к началу школьного сезона?
Представители отрасли откровенно делились проблемами, возникшими из-за коронокризиса, рассказывали о способах решения этих проблем и давали свой прогноз будущего отрасли:
- Дулькин Артём – коммерческий директор ООО «ПЗБМ»
- Комин Максим – директор по продажам ПК химический завод «Луч »
- Зайцев Игорь – директор по продажам «Гамма ТД»
- Бродянский Евгений – генеральный директор РОЙАЛ ТАЛЕНС РОССИЯ
- Белолипская Ольга – главный специалист по маркетингу «Малевичъ»
- Дорофеев Александр – генеральный директор «ОСКОЛПЛАСТ»
- Баскакова Светлана – директор по закупкам Merlion
- Астафьева Мария – генеральный директор сети магазинов «Деловой»
- Винокурова Светлана – директор по продажам «Хатбер-М»
- Пестов Борис – генеральный директор «Арт Авангард»
- Веденеева Людмила –исполнительный директор Maped
Актуальная тема, живой формат и практический опыт лидеров отрасли привлекли большое количество профессионалов в зал, где проходила дискуссия.
Подготовка к закупочному сезону, встречи поставщиков и производителей с клиентами, глоток воздуха после пандемии, долгожданная возможность пообщаться, прилив вдохновения, творческая атмосфера и настоящий праздник – вот такие впечатления вызвали мероприятия Скрепка Экспо 2021 у экспонентов и посетителей.
Мы создаем этот праздник для вас и благодаря вам! Ваши креативные идеи, новые товары и интересные разработки формируют пространство сотрудничества и творчества, место презентации новых идей и достижений нескольких отраслей.
Мы выражаем благодарность участникам, посетителям, друзьям и партнерам выставки Скрепка Экспо.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО И ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ВСТРЕЧИ!
Оставайтесь в курсе наших новостей