Ру En
 
 

Концепция участия в выставке – инструмент достижения Ваших целей.

Готовимся к Скрепка Экспо 2025.
Продолжаем цикл публикаций о подготовке к выставке. Сегодня мы рассмотрим такой важный этап как формирование концепции участия  в выставке.
Концепция выставки –  главный посыл, который вы хотите донести до клиентов с помощью  выставки. Понятное концептуальное решение служит достижению ваших целей и упрощает реализацию проекта: каждый сотрудник знает, что делать и для чего. 
Ссылка на видео: https://dzen.ru/video/watch/670ea2f2c0fa4a162930fc9c

 

Формирование концепции участия в выставке:
Прежде всего, концепция  исходит из целей компании – привлечь новых клиентов, представить новинки, получить заказы и другие цели, далее следуют такие этапы:
  • – Определить тему и собрать информацию – опыт конкурентов, другие выставки.
  • – Определить аудиторию – кого привлечь, какие интересы и потребности людей  удовлетворить с помощью выставки.

 

Для уточнения целей и целевой аудитории посмотрите статистику по экспонентам и посетителям выставки Скрепка Экспо: https://skrepkaexpo.ru/55622-2/

 

  • – Сформулировать «ключевые сообщения» – какую мысль хочется донести до посетителей.
  • – Оформить концепцию – сюжетная линия, визуал ( цвета, шрифты, изображения и другие дизайнерские элементы). 
  • – Создать программу мероприятий, которые будут проходить во время выставки – презентации, активности для посетителей, в т ч интерактивные элементы.
  • – Тестировать и корректировать. Концепцию выставки представляют небольшой группе людей, проверяют гипотезы и при необходимости вносят правки. 

 

Тренды современных выставочных концепций 
учитывают не только представление продукции и оформление переговорных, но и продажу впечатлений, которые откладываются в памяти:

 

Иммерсивность – Задача — полностью погрузить посетителя в продукт, услугу, в бренд. Основной инструмент – технологии дополненной и виртуальной реальности.
МультисенсорностьВизуального восприятия для «продажи эмоций» недостаточно. На мировых выставках экспоненты стараются задействовать весь комплекс чувств: обоняние, вкус и звук.
ВидеоконтентЦифровые дисплеи, видеостены, всевозможные технологии вроде 3D-маппинга — must have современных выставок. 
Пространство в пространстве – Стенд имитирует нужное пространство, и как бы переносит в него гостей. Например, средневековый замок, природный ландшафт, отель, кафе или  локация из кинофильма.
Фокус внимания на продукте – Это то, что делает большинство экспонентов выставки Скрепка Экспо, выставляя продукцию на стендах.
 Геймификация – Использование игровых элементов – позволяет привлечь больше посетителей, продлить их время пребывания на стенде и поближе познакомить с брендом и продуктом. 
МинимализмАкцент на одном цвете, коллекции, продукте дает возможность сосредоточиться на главном.
Фото-эмоцииСоздание такого стенда, на котором посетителям хотелось бы фотографироваться.
Искусственный интеллект  используется в проведении выставок на самом разном уровне. 
ЭкологичностьПостоянный тренд последних лет.
(Использованы материалы Adpass)
 
Каждый экспонент выставки Скрепка Экспо сам выбирает необходимую концепцию в зависимости от целей, ресурсов и приоритетов на данном этапе. Начинайте готовиться к выставке Скрепка Экспо уже сейчас!

 

Обращайтесь к нам : Менеджер отдела продаж – Зубарев Александр:  8(926) 216-60-15,  e-mail: expo@apkor.ru

 

Рекламные возможности  выставки Скрепка Экспо 2025  
Станьте частью масштабного BtoB события – 32-й международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, 10-12 февраля 2025 г в МВЦ Крокус Экспо – Заявка на участие
 
Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми Telegram 
Cайт 
ВКонтакте
YouTube
Дзен