Ру En
 
 

Как и когда готовиться к выставке?

4 месяца до Скрепка Экспо 2025
 
Несмотря на развитие современных высокотехнологичных средств коммуникации, отраслевая выставка по-прежнему остается одним из наиболее эффективных инструментов продвижения для участников канцелярской, детской и сувенирной отраслей. 
Возможности  выставки Скрепка Экспо: 
-для экспонентов 
  • презентовать  новые коллекции и получить обратную связь
  • найти новых клиентов и укрепить отношения с существующими
  • собрать предзаказы и договориться о поставках
  • получить информацию о рынке и конкурентах в одном месте, в одно время
-для посетителей:
  • встретиться с лидерами отрасли, обменяться ценным опытом и идеями,
  • увидеть, потрогать, заказать наибольшее количество новинок перед сезоном;
  • найти новых поставщиков и поддержать партнерство c существующими;
  • расширить ассортимент, в том числе за счет продукции смежных индустрий
 
До 32-й  международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, которая состоится 10-12 февраля 2025 года в МВЦ Крокус Экспо, осталось четыре с половиной  месяца. Пора начинать подготовку. Как говорит Владимир Ситников, директор по оптовой торговле ГК САМСОН, г. Воронеж: «Подготовка к следующей выставке Скрепка начинается сразу после окончания предыдущей»
Что учесть при подготовке к выставке ?
 
  • Цели и задачи – измеримые, достижимые и определенные по времени
Для уточнения целей посмотрите статистику по экспонентам и посетителям выставки Скрепка Экспо:https://skrepkaexpo.ru/55622-2/
  • Концепция выставки – тот главный посыл, который вы хотите донести до клиентов посредством всего, что они видят, слышат, пробуют на вашем стенде. 
  • Подготовка стенда – планирование площади и дизайна стенда исходя из концепции и целей участия в выставке.
  • Продукты – выставочные образцы. Из опыта наших экспонентов – лучше сделать упор на новинках и ключевых коллекциях этого года.
  • Отбор и подготовка персонала. Планирование встреч с клиентами.
  • Подготовка деловой программы.