Несмотря на развитие современных высокотехнологичных средств коммуникации, отраслевая выставка по-прежнему остается одним из наиболее эффективных инструментов продвижения для участников канцелярской, детской и сувенирной отраслей.
Возможности выставки Скрепка Экспо:
-для экспонентов
презентовать новые коллекции и получить обратную связь
найти новых клиентов и укрепить отношения с существующими
собрать предзаказы и договориться о поставках
получить информацию о рынке и конкурентах в одном месте, в одно время
-для посетителей:
встретиться с лидерами отрасли, обменяться ценным опытом и идеями,
увидеть, потрогать, заказать наибольшее количество новинок перед сезоном;
найти новых поставщиков и поддержать партнерство c существующими;
расширить ассортимент, в том числе за счет продукции смежных индустрий
До 32-й международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, которая состоится 10-12 февраля 2025 года в МВЦ Крокус Экспо, осталось четыре с половиной месяца. Пора начинать подготовку. Как говорит Владимир Ситников, директор по оптовой торговле ГК САМСОН, г. Воронеж: «Подготовка к следующей выставке Скрепка начинается сразу после окончания предыдущей»
Что учесть при подготовке к выставке ?
Цели и задачи– измеримые, достижимые и определенные по времени
Для уточнения целей посмотрите статистику по экспонентам и посетителям выставки Скрепка Экспо:https://skrepkaexpo.ru/55622-2/
Концепция выставки – тот главный посыл, который вы хотите донести до клиентов посредством всего, что они видят, слышат, пробуют на вашем стенде.
Подготовка стенда – планирование площади и дизайна стенда исходя из концепции и целей участия в выставке.
Продукты – выставочные образцы. Из опыта наших экспонентов – лучше сделать упор на новинках и ключевых коллекциях этого года.
Отбор и подготовка персонала. Планирование встреч с клиентами.