vk.com facebook.com twitter.com odnoklassniki.ru
Скрепка Экспо

«CREATIVE-SHOW-ROOM» на выставке «Скрепка Экспо. Осень 2013». Пост-релиз

Где можно увидеть все новинки отрасли по хобби и творчеству? 

Конечно на мероприятии «CREATIVE-SHOW-ROOM»! 10 сентября 2013 г. в первый день 19-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» состоялось творческое мероприятие «CREATIVE-SHOW-ROOM» . 

В первые часы работы выставки, «Прозрачный Зал», специально оборудованный под рабочие зоны, кардинально преобразился. Исчез строгий деловой стиль Конференц-зала, презентационное оборудование, люди в деловых костюмах, спешка и суета….

Откуда-то появились волшебные баночки, наполненные яркой жидкостью, креативные декорированные витрины, люди в фартуках с закатанными рукавами, палитры, коробочки, цвет, свет, причудливые формы и ожидание чуда …

 

И чудо свершилось! Буквально из пустоты возникали шедевры, рожденные на глазах посетителей при помощи товаров для хобби и творчества и наполняющие нашу жизнь светом, радостью и желанием творить.

 

Посетители выставки «Скрепка Экспо», с интересом наблюдали за происходящим через стеклянные перегородки, а потом осторожно заходили на площадку CREATIVE-SHOW-ROOM и оставались там надолго. С радостной улыбкой, увешанные десятком ярких пакетов, с перепачканными краской лицами и ощущением счастья покидали гости гостеприимных мастеров.

 

Что за волшебство происходило в «Прозрачном зале»?

Семнадцать компаний (Арт Квадрум Групп, Рублефф, Базис, DNA OFFICE, Сервисторг, Оригами, Ирида, Партнер, Центрум, Дигл Дизайн, Сан Райз, Светосила, Хатбер-М, NATALI ART, DECOR-OPT, FABER-CASTELL, Питер Арт Сервис) не только подготовили для посетителей выставки все новинки товаров для хобби и творчества, но и представили увлекательные и полезные мастер – классы, созданные специально для аудитории выставки. Многие участники мероприятия «CREATIVE-SHOW-ROOM» впервые приняли участие в выставке «Скрепка Экспо».

В чем же уникальность творческого проекта «CREATIVE-SHOW-ROOM» ?

Проведение мастер – классов для конечных потребителей – занятие далеко не новое и многие компании с успехов воплощают его в жизнь на различных ярмарках и выставках. Но организовать мастер – классы для сбытовых структур всегда проблематично, специалисты приезжают на выставку, имея расписанный по минутам день с множеством переговоров и встреч, поэтому не всегда удается поприсутствовать на запланированных мастер-классах отдельных компаний. Задача проекта «CREATIVE-SHOW-ROOM» состояла в том, чтобы на оборудованной площадке, в специально отведенное время, сконцентрировать максимальное количество мастер-классов от разных компаний и привлечь внимание всей посетительской аудитории выставки. Во время проведения мероприятия на входе в выставочный зал промоутеры раздавали приглашения посетить CREATIVE-SHOW-ROOM, каждые полчаса радиообъявления напоминали посетителям о работе мастер-классов, но, к сожалению, не все желающие успели побывать на творческом шоу. Мероприятие длилось всего 4 часа и этого времени оказалось не достаточно ни для участников, ни для посетителей. Организаторы учтут пожелания большинства участников проводить CREATIVE-SHOW-ROOM полный выставочный день.

 

Но главная уникальность проекта CREATIVE-SHOW-ROOM в том, что была реализована маркетинговая программа сross-promotion — перекрестное продвижение, технология продвижения товара, когда две или более компаний реализуют совместные программы, направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомленности. 

Сross-promotion дает возможность компаниям:
1. Экономить рекламный бюджет
2. Повышать осведомленность о компании
3. Увеличить объем продаж
4. Расширить клиентскую базу
5. Снизить стоимость рекламного контакта
6. Объединить «маркетинговые умы» партнёров

Будет ли проект «CREATIVE-SHOW-ROOM» востребован на будущих выставках?   

Организаторы выставки опросили участников мероприятия для оценки пожеланий и уже сегодня, можно сказать, что проект имеет будущее.

ООО «Скрепка Экспо Проект» в партнерстве с Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) благодарят за активную информационную поддержку партнёров выставки.

  • www.segment.ru – генеральный информационный партнёр
  • www.kanzoboz.ru - официальный медиа-партнёр
  • журнал Office file
  • www.toys.segment.ru,
  • www.kancport.com.ua
  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Вестник лицензионного рынка
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)

Интернет-поддержка:

 

Осень

4-я КанцРегата

16-23 сентября 2017г., Черногория

 

Весна

24-я выставка

14-16 марта 2017г.

Москва, МВЦ «Крокус Экспо» павильон №2, зал №11

Стоимость участия

Список участников

Новости

  • 21.03.2017

    Итоги 13-й Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая Скрепка 2017»

    Подробнее

  • 13.03.2017

    Презентация новой торговой марки от Фирмы "Гамма"

    Подробнее

  • 10.03.2017

    Финальная программа 24-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо»

    Подробнее

все новости

 
 

Фотографии

все фотографии

Участники выставок

все участники

Партнеры

все партнеры

Рейтинг канцелярских компаний