vk.com facebook.com twitter.com odnoklassniki.ru
Скрепка Экспо

Положение о конкурсе логотипов и товарных знаков в рамках выставки "Скрепка Экспо. Офисные технологии 2009"

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Организатором Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров России "Золотая скрепка" является Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР)

2. Конкурсный отбор осуществляется только среди знаков и логотипов. На выставке не могут быть представлены фирменные стили, шрифты, типографические композиции, сувенирная продукция, плакаты и другие образцы, содержащие изображение товарного знака. Количество работ от одной компании не ограничено. Интерпретации одного знака участвуют в конкурсе и размещаются в экспозиции Конкурса-выставки по усмотрению Оргкомитета. 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

1. Содействие формированию репутации предприятий и организаций, производящих и предоставляющих качественные продукцию и услуги.

2. Продвижение и реклама логотипов и товарных знаков компаний – участников канцелярской, офисной и рекламно – сувенирной отраслей.

3. Выявление и  награждение лучших логотипов или товарных знаков на выставке «Скрепка Экспо.Офисные технологии».

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

1. Участником конкурса товарных знаков или логотипов могут быть предприятия и организации различных форм собственности, включая индивидуальные частные предприятия, совместные предприятия, осуществляющие производство и продажу продукции или оказывающие услуги, являющиеся правообладателями товарного знака или логотипа. Наличие на них регистрационных документов для организаторов значения не имеет.

2.  Участником конкурса может стать любая компания  индустрий канцелярских, офисных, рекламно-сувенирных товаров, независимо от того, является ли компания экспонентом выставки или нет.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Стоимость участия в Конкурсе составляет 2 500 рублей (без НДС 18%) за размещение одного изображения.  Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Оргкомитета с пометкой "Регистрационный взнос на выставку-конкурс».

 

ЭТАПЫ КОНКУРСА

1. Компания – участник конкурса  направляет в Оргкомитет Конкурса договор-заявку и изображение одного или нескольких логотипов или товарных знаков, оформленных по прописанным Оргкомитетом стандартам.

2. Изображение логотипа или товарного знака,  предоставленное компанией - участником конкурса, размещается на подсвечиваемой стеновой панели, которая располагается   в центре выставочного зала  на весь период работы выставки «Скрепка Экспо. Офисные технологии».

3. Участники и посетители выставки,  оценивают работы,  заполняя специально разработанные оценочные листы. 

Начало приёма оценочных листов 15 сентября 2009г. 11ч.00мин. 

Окончание приёма оценочных листов – 16 сентября 2009г. 18ч.00мин.

4. Победители конкурса (I, II, III места) определяются независимыми экспертами – дизайнерскими агентствами и СМИ.

5. Победитель зрительского голосования определяется по итогам оценочных листов, заполненных посетителями (подсчёт голосов ведется независимыми представителями СМИ).

6. Церемония награждения победителей состоится 17 сентября 2009г. на выставке  «Скрепка Экспо. Офисные технологии».

7. Публикация шорт-листов на сайте www.apkor.ru

8. Предоставление компаниям-участникам результатов голосования посетителей и членов жюри.

 

НАГРАДЫ

1. Любой посетитель выставки, заполнивший оценочный лист и, тем самым, проголосовавший за компанию-участника, получает подарок. 

2. Каждый  участник  конкурса награждается памятными дипломами и  подарками.

3. Победителям, обладателям  первых трёх мест,  предоставляется бесплатная площадь на выставке «Скрепка Экспо. Весна 2010»:

I  место – 6 кв.м  необорудованной выставочной площади;

II  место – 4 кв.м необорудованной выставочной площади;

III место – 2 кв.м необорудованной выставочной площади.

 

ЖЮРИ КОНКУРСА

1.Жюри Конкурса осуществляет оценку заявленных для участия материалов на основе определенных критериев и определяет победителей.

2. Персональный состав определяется Оргкомитетом Конкурса.    

3. В состав Жюри входят представители рекламных агентств, дизайнеры, СМИ. 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Заявленные на Конкурс товарные знаки и логотипы рассматриваются по следующим критериям:

1. Оригинальность замысла и идейная содержательность; 

2. Графическая и композиционная выразительность; 

3. Способность идентифицировать продукт; 

4. Соответствие целевой направленности; 

5. Лаконичность дизайнерского решения; 

6. Удобочитаемость и запоминаемость; 

7. Эстетическая привлекательность; 

8. Рекламоспособность; 

9. Технологичность в использовании.

 

Оргкомитет КОНКУРСА :

Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: clip@apkor.ru

Осень

4-я КанцРегата

16-23 сентября 2017г., Черногория

 

Весна

24-я выставка

14-16 марта 2017г.

Москва, МВЦ «Крокус Экспо» павильон №2, зал №11

Стоимость участия

Список участников

Новости

  • 13.04.2017

    «Скрепка Экспо 2018» объявляет старт продаж! Успейте забронировать лучшее место!

    Подробнее

  • 05.04.2017

    Итоги акции «СКРЕПКАномия: размести интернет-баннер выставки «Скрепка Экспо. Весна 2017» и получи бесплатные метры выставочной площади на выставке «Скрепка Экспо 2018»!

    Подробнее

  • 21.03.2017

    Итоги 13-й Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая Скрепка 2017»

    Подробнее

все новости

 
 

Фотографии

все фотографии

Участники выставок

все участники

Партнеры

все партнеры

Рейтинг канцелярских компаний