vk.com facebook.com twitter.com odnoklassniki.ru
Скрепка Экспо

Положение о конкурсе логотипов и товарных знаков на Международной выставке «Скрепка Экспо»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Организатором Конкурса логотипов и товарных знаков является Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР).
  2. Конкурсный отбор осуществляется только среди знаков и логотипов. На конкурс не могут быть представлены фирменные стили, шрифты, типографические композиции, сувенирная продукция, плакаты и другие образцы, содержащие изображение товарного знака.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

  1. Содействие формированию репутации предприятий и организаций, производящих и предоставляющих качественные продукцию и услуги.
  2. Продвижение и реклама логотипов и товарных знаков компаний-участников канцелярской, офисной и рекламно-сувенирной отрасли.
  3. Выявление и  награждение лучших логотипов и товарных знаков на выставке «Скрепка Экспо».

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

  1. Участником конкурса товарных знаков и логотипов могут быть предприятия и организации различных форм собственности, включая индивидуальные частные предприятия, совместные предприятия, осуществляющие производство и продажу продукции или оказывающие услуги, являющиеся обладателями товарного знака, вне зависимости от факта регистрации знака в патентном ведомстве в соответствии со стандартами ФИПС.
  2. К участию в конкурсе принимаются компании индустрий канцелярских, офисных, рекламно-сувенирных товаров и смежных отраслей, независимо от того, является ли компания экспонентом выставки или нет.
  3. Количество работ от одной компании не ограничено. Интерпретации одного знака участвуют в конкурсе и размещаются в экспозиции Конкурса-выставки по усмотрению Оргкомитета.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Стоимость участия в Конкурсе составляет 2 500 рублей (без НДС 18%) за размещение одного товарного знака в экспозиции.

ЭТАПЫ КОНКУРСА

  1. Компания-участник конкурса  направляет в Оргкомитет Конкурса договор-заявку и изображение одного или нескольких логотипов или товарных знаков, оформленные согласно прописанным Оргкомитетом требованиям.
  2. Изображение логотипа или товарного знака,  предоставленное компанией-участником конкурса, размещается на стеновой панели, которая располагается в выставочном зале Специализированной выставки «Скрепка Экспо».
  3. Участники и посетители выставки  оценивают работы,  заполняя специально разработанные оценочные листы.
  4. Победители конкурса (I, II, III места) определяются итогами голосования независимых экспертов – представителей дизайнерских и рекламных агентств, специализированных СМИ, входящих в Жюри.
  5. Победитель зрительского голосования определяется по итогам оценочных листов, заполненных посетителями (подсчёт голосов ведется представителями СМИ).
  6. Награждение победителей состоится в последний день работы выставки «Скрепка Экспо».
  7. Шорт-листы публикуются на сайте www.apkor.ru
  8. Компаниям-участникам предоставляются результаты голосования посетителей и членов жюри.

ПРИЗЫ

  1. Каждый  участник  Конкурса награждается памятными дипломами и подарками. 
  2. Победителям, занявшим первые три места,  предоставляется бесплатная площадь на выставке «Скрепка Экспо 2011»:
  • I  место – 6 кв.м  необорудованной выставочной площади
  • II  место – 4 кв.м необорудованной выставочной площади
  • III место – 2 кв.м необорудованной выставочной площади

 

ЖЮРИ КОНКУРСА

  1. Жюри Конкурса осуществляет оценку заявленных для участия материалов на основе разработанных критериев и определяет победителей.
  2. В состав Жюри входят дизайнеры, представители рекламных агентств и специализированных СМИ. Персональный состав определяется Оргкомитетом Конкурса.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Заявленные на Конкурс товарные знаки и логотипы рассматриваются по следующим критериям:

  • Оригинальность замысла и идейная содержательность
  • Графическая и композиционная выразительность
  • Способность идентифицировать продукт
  • Соответствие целевой направленности
  • Лаконичность дизайнерского решения
  • Удобочитаемость и запоминаемость
  • Эстетическая привлекательность
  • Рекламоспособность
  • Технологичность в использовании

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ РАБОТАМ

  • Для размещения на стеновой панели:

Изображение логотипа или товарного знака предоставляется  в Оргкомитет в одном из форматов Quark Xpress, Adobe IllustratorAdobePhotoshop, Corel Draw.

  • Для публикации на сайте и демонстрации независимым экспертам:

Изображение логотипа или товарного знака предоставляется в формате .gif, .jpg, 72dpi.

  • Компоновка фирменного стиля может быть вертикальной или горизонтальной.

 

ОПИСАНИЕ РАБОТ

Каждая работа должна сопровождаться следующей информацией (в отдельном текстовом файле .doc):

  • Название работы (логотип, товарный знак).
  • Название компании, предоставившей работу.
  • Задача. Какая задача ставилась перед дизайнерами, особенности заказа, детали, пожелания, ограничения, возможности.
  • Дизайнерское решение. Почему было выбрано именно такое решение, выбор цвета, формы, шрифта, как это все соотносится с общей концепцией.
  • Результат (не обязательный пункт). Дальнейшее развитие компании, связанное с внедрением нового дизайна.
Осень

4-я КанцРегата

16-23 сентября 2017г., Черногория

 

Весна

24-я выставка

14-16 марта 2017г.

Москва, МВЦ «Крокус Экспо» павильон №2, зал №11

Стоимость участия

Список участников

Новости

  • 21.03.2017

    Итоги 13-й Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая Скрепка 2017»

    Подробнее

  • 13.03.2017

    Презентация новой торговой марки от Фирмы "Гамма"

    Подробнее

  • 10.03.2017

    Финальная программа 24-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо»

    Подробнее

все новости

 
 

Фотографии

все фотографии

Участники выставок

все участники

Партнеры

все партнеры

Рейтинг канцелярских компаний