vk.com facebook.com twitter.com odnoklassniki.ru
Скрепка Экспо

ФОРУМ «ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС»

                                                                                                                                                    

 

«Ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног,

чтобы только остаться на том же месте,

а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее»

Льюис Кэрролл, «Алиса в стране чудес»

Уважаемые коллеги!

За последний год канцелярский рынок претерпел ряд значительных изменений в связи с экономической обстановкой в России. Падение покупательского спроса,  дебиторская задолженность, уход игроков с рынка.

Канцелярский рынок подошел к моменту необходимости обсуждения  дальнейшей стратегии развития отрасли,  разработки решений,  фокусирование на конкретных проблемах,  важных  для  участников  индустрии,  консолидирование идей, мнений и стратегического видения ситуации, которое имеется у каждого ключевого игрока рынка.

Как сохранить бизнес, достойно представляя интересы производителей и учитывая финансовое состояние потребителей? Как сократить затраты и найти ресурсы для обеспечения своей конкурентоспособности, не потеряв долю рынка?

Мы приглашаем ВСЕХ активных участников рынка принять участие в отраслевом форуме "Главный Канцелярский Вопрос", где в дискуссиях и обсуждениях будущего канцелярского рынка России, получить ответы на многие вопросы  от ведущих участников нашей отрасли, выработать новые подходы и методики к ведению и развитию бизнеса.

Время проведения: 14 марта 2016 г.
Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», гостиница «Аквариум», Банкетный Зал
Организаторы: выставка «Скрепка Экспо», АПКОР, при участии ведущих канцелярских компаний России
Модератор: Елена Шкеда «ТД Сильверхоф»

Блок №1
«Рынок канцелярских товаров в мире и России. Тенденции, перспективы»

Формат: панельная дискуссия

Тема 1. Обзор рынка канцелярских товаров.  Прогноз российского рынка на основе европейского опыта.
Спикер:

  • исследовательская компания GFK

Тема 2. Сценарии развития канцелярской отрасли. Профессиональный взгляд изнутри.
Спикеры представители компаний* :

  • «Рельеф Центр»
  • «ТД Сильверхоф»
  • «Офис Премьер»
  • «Faber Castell»

*окончательный список спикеров и компаний находится в стадии формирования


Блок №2
«Будущее рынка канцелярских товаров глазами производителя»

Формат: панельная дискуссия
Спикеры представители компаний*:

  • «Хатбер»
  • «Би Джи»
  • «Фирма Гамма»

*окончательный список спикеров и компаний находится в стадии формирования


Блок №3
«Двух мнений быть не может или разные взгляды на родной регион»

Тема 1. Настоящее и будущее регионального рынка.

Формат: обзорный доклад
Спикер: Андрей Геймбух («Деловой стиль»)

Тема 2.Варианты развития региональной компании, альтернативные пути развития - ассоциации, франчайзинг, самостоятельный путь

Формат: панельная дискуссия
Спикеры представители компаний и ассоциаций*:

  • «Ликор» Константин Румянцев  Федералы vs Регионалы, кто кого?
  • «КанцПарк»
  • «GrossHaus»
  • «АРД»

*окончательный список спикеров и компаний находится в стадии формирования


Блок №4
«Эффективные бизнес-инструменты. Примеры лучших практик»
Розничный канал
Корпоративный канал
Интернет торговля

Формат: панельная дискуссия
Спикеры представители компаний и ассоциаций*:

*окончательный список спикеров и компаний находится в стадии формирования


У каждого представителя канцелярского рынка есть возможности задавать вопросы и обсуждать темы для докладов.

  • На отраслевых порталах www.kanzoboz.ru и www.segment.ru в ближайшее время будут созданы специальные формы для вопросов спикерам, которые в дальнейшем будут переданы на рассмотрение рабочей группы Форума
  • Отправить вопрос в дирекцию выставки с темой «форум» на электронный адрес info@apkor.ru
  • Тематика Форума подразумевает формат «панельные дискуссии» с активным обсуждением вопросов из зала.

 

Программа форума находится в стадии формирования. Следите за нашими новостями!

Ждем Вас на важнейшем событии рынка канцелярских и офисных товаров  - отраслевом форуме «Главный Канцелярский Вопрос 2016»! 

СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ НА ПОСЕЩЕНИЕ

СТОИМОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ ФОРУМА 1 500 руб. Количество мест ограничено.

СПОНСОРЫ мероприятий "Скрепка Экспо":

Креативный спонсор

      Инновационный спонсор

 

Организаторы благодарят за активную информационную поддержку  партнёров выставки:

Информационные медиа-партнёры:

  • Журнал Office file
  • www.kanzoboz.ru
  • www.segment.ru
  • www.kanst.ru
  • www.iapp.ru
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • АИТЭРА
  • ИД "Имидж-Медиа"
  • Новости менеджмента
  • Рекламодатель
  • Промышленный маркетинг
  • Полиграфия
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • журнал Gift Review
  • журнал «Наш Филиппок»

Интернет-поддержка:

Все новости

Осень

3-я КанцРегата

17-24 сентября 2016г.

Хорватия, восточная часть Адриатики,

Протяженность маршрута 150 миль

Весна

24-я выставка

14-16 марта 2017г.

Москва, МВЦ «Крокус Экспо» павильон №2, зал №11

Стоимость участия

Список участников

Новости

  • 26.08.2016

    Список участников 3-й отраслевой парусной гонки «КанцРегата 2016»

    Подробнее

  • 12.08.2016

    Компании-дистрибьюторы продукции для школы, офиса и творчества - участники выставки "Скрепка Экспо.Весна 17". Выпуск №7

    Подробнее

  • 08.08.2016

    Спонсор видеосъемки на 3-й отраслевой парусной гонке «КанцРегата».

    Подробнее

все новости

 
 

Фотографии

все фотографии

Участники выставок

все участники

Партнеры

все партнеры

Рейтинг канцелярских компаний