Приглашаем всех принять участие в 4-й отраслевой «КанцРегате»!

Ежегодная парусная гонка компаний и брендов канцелярско-офисной отрасли «КанцРегата» пройдет с 16-го по 23-е сентября 2017 г. в Черногории.  Организаторы международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» приглашают всех желающих принять участие в новом увлекательном соревновании!

Место проведения и дата проведения

 

ЧЕРНОГОРИЯ, 16 – 23-е сентября 2017 г. Продолжительность – 8 дней / 7 ночей.

В 2017 году 4-я КанцРегата пройдет в красивейших местах Черногории. Гонки состоятся вдоль  побережья, где участников будут встречать множество небольших старинных городков – Будва, Бар, Котор, Пераст, Херцег-Нови и другие.

Первой остановкой станет шикарная марина Порт Монтенегро, где и начнётся регата. По сути, Порт Монтенегро – это не просто марина, а комплексный проект класса люкс, целый отдельный городок с квартирами, виллами, барами, ресторанами и магазинами. Это единственный проект подобного масштаба на всей Адриатике.

Марина расположена в живописном Боко-Которском заливе – редкостном сочетании естественной природной красоты, истории, отраженной в старинных городках, крепостях и церквях, и фешенебельной современности.

И если Порт Монтенегро – это блестящее настоящее Боко-Которского залива, то еще одно место стоянки регаты – сам город Котор – это его великое прошлое. Легендарная крепость на склоне горы многие столетия защищала город. В Которе есть настоящий морской музей, а архитектура в характерном венецианском стиле радует глаз. Не менее богатой историей может похвастаться и другой город Боко-Которского залива – Херцег-Нови, много раз переходивший из рук в руки во время Османо-Венецианских войн. Участники смогут лично ознакомиться с этими и другими красочными городами в свободное время.

Общая протяженность маршрута — 150 миль.

Почему Черногория?

— Самая экологически чистая зона Европы. Море прозрачное, ласковое, теплое.
— Впечатляющие виды, адекватные цены, гостеприимные местные жители.
— Изрезанный бухтами берег дает невероятное разнообразие мест для остановки.
— Возможность забронировать современный монофлот.
— Для граждан России предусмотрен безвизовый въезд в Черногорию на срок до 30 дней, также виза не требуется гражданам Белоруссии, Украины, Латвии, Литвы и Эстонии.

Программа

Обширная программа гонки включает в себя обучение основам управления яхтой (приобретение опыта плавания в дальнейшем дает возможность приступить к курсу обучения и получения сертификатов IYT*), маршрутную гонку, турнир по пляжному волейболу, утренние фитнес-тренировки, кулинарный поединок и многое другое.
* IYT – ведущая мировая компания по подготовке и сертификации яхтсменов, работающая с 1998 года.

16 сентября (1-й день)
— Прибытие в аэропорт г. Тиват, трансфер в марину Porto Montenegro.
— Знакомство со шкиперами и лодками, welcome-party от организаторов.
— Размещение экипажей на лодках. Теория хождения под парусами.

17 сентября (2-й день)
— Брифинг по безопасности.
— Тренировочные гонки в акватории г. Тиват, знакомство с яхтой, 1 гонка в зачет регаты.
— Вечеринка открытия Канцрегаты в ресторане г. Тиват.

18 сентября (3-й день)
— Переход в марину г. Будва.
— Гонки в акватории г. Будва.
— Вечер – кулинарный поединок среди экипажей.

19 сентября (4-й день)
— Волейбольный турнир (отборочные игры).
— Переход в г. Херцег-Нови.
— Стоянка в г. Херцег-Нови. Спортивный покер, канцелярская мафия.

20 сентября (5-й день)
— Переход Херцег-Нови – Котор.
— Гонка по дистанции.
— Стоянка на якорях.
— Квест в г. Котор.

21 сентября (6-й день)
— Переход Котор – Тиват.
— Гонка по дистанции.
— Волейбольный турнир (финал).

22 сентября (7-й день)
— Финальные гонки в акватории г. Тиват
— Вечеринка, награждение победителей, ресторан в Porto Montenegro.

23 сентября (8-й день)
— Сдача лодок, свободное время или экскурсия.
— Трансфер в аэропорт.

Кто участвует

— Представители ведущих компаний индустрии канцелярских, бумажно-беловых и офисных товаров, расходных материалов
— Представители смежных отраслей – сувениров и подарков, детских товаров, товаров для хобби и творчества, рекламной.
— Любой желающий, имеющий опыт общения с канцелярщиками, сувенирщиками, рекламщиками и игрушечниками
— Успешные и энергичные! Все, кто умеет хорошо работать и знает толк в отличном отдыхе! Все, кто любит предстартовую дрожь, у кого мурашки по телу от желания победить и у кого захватывает дух от уверенности в победе!
Опыт парусных гонок НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.

Возможные форматы участия

Участие в гонке «Канцрегата»  может быть следующих форматов:
— Компания выкупает яхту (т.е. оплачивает участие за 8 человек) с целью провести Инсентив или Team building для сотрудников компании (в предыдущих мероприятиях  в данном формате принимали участие компания «Рельеф-Центр», компания «Сильверхоф»).
— Компания выкупает яхту с целью стимулирования и поощрения клиентов, т.е. компания заранее готовит маркетинговую программу, окончание которой приурочено к регате (в предыдущих мероприятиях в данном формате принимали участие компания «Хатбер-М», «Мерлион», «Деловой Стиль»).
— Любой желающий поучаствовать в отраслевой регате, может оплатить участие как физическое лицо, после чего он будет определен в сборную команду брендов, состоящую из представителей известных компаний (в предыдущих мероприятиях в данном формате принимали участие компании «Юнит Клаб», «Double A Paper», «еБазар», «Faber Castell», «Сиббланкоиздат», «Буратино», «Ликор»…).

Возможности для участников

— Приобретение необходимых профессиональных навыков яхтсменов под руководством опытных капитанов
— Организация собственного корпоративного мероприятия во время регаты.
— Инсентив / Team building Жизнь на яхте, обучение азам управления, участие в любительских гонках – только на регате вы сможете почувствовать настоящую работу в команде, когда победа в гонке зависит  от вклада каждого члена экипажа в общее дело. Это событие останется в памяти  надолго и навыки, приобретенные за время регаты, можно с успехом воплотить в бизнесе.
— «КанцРегата» приглашает участников со смежных рынков с целью взаимовыгодного сотрудничества.
-Укрепление имиджа лидера отрасли как спонсора отраслевой регаты.

Яхты

Новейшие однотипные яхты
Sun Odyssey 439 (2015-2016 год выпуска)

Стоимость участия

— Место в двуспальной каюте в составе экипажа до 8-ми человек
— Постельное белье
— Шкипер
— Судейство (судейское судно, международный судья), флаги, буи, призы
— Разработка маршрута
— Бронирование стоянок в маринах
— Фото и видео сопровождение флотилии
— Береговая программа с профессиональным ведущим
— Официальные мероприятия: открытие и закрытие Флотилии, награждение победителей.
— Оформление страховки яхтсмена
— Уборка
— Топливо
— Стоянки в маринах
— Питание и напитки на борту (базовый пакет продуктов)
— Организация трансферов аэропорт-марина-аэропорт


Стоимость участия    1 890 евро

В стоимость не включено: авиаперелет, возвратный страховой депозит

Возможности для спонсоров

ОТРАСЛЕВАЯ КанцРегата — это уникальное профессиональное мероприятие, направленное на целевую аудиторию разных индустрий, которое является центральным событием, предоставляющим возможность для компании позитивного пиара – продвижение продукции, бренда, увеличение продаж, узнаваемости и лояльности как сотрудников, так и участников индустрии.

Опции спонсорского пакета:

1.Представление компании-спонсора в рамках регаты:
— Деловая часть программы
— Открытие гонки
— Закрытие регаты и награждение победителей

2.Размещение логотипа спонсора:
— Официальный баннер мероприятия
— Флаги на каждой яхте
— Наклейки на бортах яхты
— Майки капитанов и участников
— Программа и маршрут флотилии
— Сертификаты, дипломы победителей

3. Размещение баннера спонсора на отраслевых ресурсах: www.kanzoboz.ru, www.giftsportal.ru на сайте выставки www.skrepkaexpo.ru
4. Размещение и рассылка информации о спонсоре в новостях на официальных сайтах и страницах в социальных сетях организаторов
5. Документальный фильм о регате

Информация будет обновляться. За всеми новостями следите на официальном сайте КанцРегаты: http://regata.kanzoboz.ru, на сайте выставки «Скрепка Экспо», а также на странице мероприятия в Facebook.

Заявка на участие: http://regata.kanzoboz.ru/art3/