vk.com facebook.com twitter.com odnoklassniki.ru
Скрепка Экспо

Краткий гид по участию в Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо powered by Paperworld»

Уважаемые ЭКСПОНЕНТЫ!

Благодарим Вас за участие в выставке «Скрепка Экспо powered by Paperworld».

Ниже приведены пошаговые инструкции, которые облегчат Ваше участие, позволят сэкономить Ваше время и направить силы на другие важные вопросы подготовки к выставке.

Шаг №1. Выбор стенда для участия

Участие в выставке возможно двумя типами стендов. Выбор типа стенда связан с функциональными особенностями и зависит от Ваших творческих предпочтений и поставленных при участии в выставке приоритетных задач.

1. Индивидуальный стенд

В этом случае арендуемая у Организатора площадь включает в себя только площадь, без строительства стенда (а также без ковролина, стен, электричества и проч.).

Вам будет необходимо обратиться к компании-застройщику, которая построит Ваш стенд в соответствии с Вашим индивидуальным проектом и правилами застройки стендов в МВЦ «Крокус Экспо».

Дополнительно экспоненту нужно оплатить подключение электричества (обязательно) и, если того потребует проект, водоснабжения к стенду.

Дальнейшая работа по подготовке стенда ведется с компанией-застройщиком.

2. Стандартный стенд

При выборе этого способа участия Вы арендуете выставочную площадь вместе с застройкой стенда согласно «стандартной комплектации».

Стандартная комплектация стенда включает название компании на фризовой доске над стендом, стеновые панели из ДСП, электрические розетки, лампы, ковровое покрытие и различная мебель. Состав и количество оборудования зависит от метража стенда. Если необходимо, кроме уже включенного в стандартную комплектацию оборудования, Вы можете арендовать дополнительное оборудование.

Не забудьте, что подключение стенда к электричеству платное (3 500 руб.)!

Полную комплектацию стандартных стендов и перечень дополнительного оборудования можно посмотреть здесь.

Шаг №2 Выбор и согласование места на выставочной экспозиции

Вам необходимо заполнить электронную форму заявки на сайте выставки с указанием желаемого метража стенда. После получения и обработки Вашей заявки Дирекция выставки направит Вам схему выставочного зала с указанием свободных для выбора мест на момент подачи заявки.

Шаг №3 Согласование места, подписание договора и оплата счета

После согласования места на схеме Вам направляется Договор на участие в выставке и счет на оплату площади. В течение 3-х дней с момента получения договора Вам необходимо выслать в Дирекцию факсимильную копию договора с подписью и печатью Вашей компании, а также оплатить счет в соответствии с утвержденным графиком платежей

Ознакомьтесь с «Руководством Экспонента», которое является официальным Приложением к Договору, служит основанием для выставления счетов на дополнительные услуги и содержит полную информацию необходимую для участия в Вашей компании в выставке.

Полный текст «Руководства Экспонента».

Шаг №4 Информация в Каталоге выставки

Информация о Вашей компании в Каталоге имеет большое значение не только для успешного участия в выставке, но и дальнейшей работы Вашей компании с потенциальными клиентами после мероприятия. Каталог выставки распространяется среди посетителей выставки, а также после выставки всем заинтересованным в поиске поставщиков канцелярских и офисных товаров. Именно из Каталога они узнают основную информацию о Вашей деятельности и контактную информацию Вашей компании.

Для включения в Каталог продумайте и заранее вышлите в Дирекцию информацию о Вашей компании в специальной форме, предоставленной дирекцией.

Шаг №5 Подготовка стенда к выставке

Индивидуальный стенд

Вы проводите все работы по согласованию дизайна, материалов для изготовления стенда и т.д. с Вашей компанией-застройщиком. В дирекцию Вы должны только будете предоставить сведения о количестве киловатт, потребляемых Вашим стендом, для подключения его к энергопитанию в зале, о подключении воды и наличии точек подвеса (эти сведения Вам сообщает застройщик). Для этого нужно заполнить форму "Стенд_только_площадь (Индивидуальны стенд)"

Стандартный стенд

Все работы по планированию и оборудованию стандартного стенда Вы проводите с Дирекцией выставки.

В оплаченный Вами метраж уже включен определенный набор оборудования, необходимого для работы на выставке. По своему желанию Вы можете расширить функциональность своего стенда, добавив опции из списка «Дополнительное оборудование» (оклейка, витрины, дополнительная мебель и т.д.)

После принятия решения о комплектации Вашего стенда необходимо заполнить и отправить в дирекцию форму «Стандартный стенд» (скачать форму "Стандартный стенд" и инструкцию по заполнению).

Если у Вас возникают вопросы по основному и дополнительному оборудованию или организации пространства на стандартном стенде, обращайтесь в Дирекцию.

Шаг №6. Выбор дополнительных услуг.

Для более успешной работы на выставке ознакомьтесь со списком дополнительных услуг на выставке, таких как уборка стенда, интернет на стенде, реклама при входе в зал, реклама в каталоге, аренда конференц-зала и т.д. (скачать бланк заказа дополнительных услуг). Используйте их как дополнительный инструмент привлечения внимания к Вашей компании на выставке - увеличьте эффективность Вашего участия.

Шаг №7. Контроль.

Убедитесь, что Вы отправили в срок всю необходимую для участия в выставке информацию, что Ваша информация получена и обработана, что Вы получили и оплатили все счета на заказанные Вами услуги.

Теперь готовьтесь к работе на выставке.

ПОМНИТЕ! эта инструкция не освобождает Вас от необходимости изучить «Руководство Экспонента», а призвана лишь облегчить Вашу работу по подготовке к выставке.

В случае возникновения вопросов, обращайтесь в Дирекцию.

Дирекция выставки :
Телефон: +7 (495) 648 9138, +7 (495) 789 9380
E-mail: info@apkor.ru, expo@apkor.ru
Дмитрий Соснин, Екатерина Севрюкова

Вложение Размер
Руководство участника Осень 2014.pdf 207.16 КБ
Бланк Только площадь.xls 97.5 КБ
Форма стандартного стенда.pdf 1.54 МБ
Бланк Дополнительные услуги.xls 96.5 КБ
Осень

4-я КанцРегата

16-23 сентября 2017г., Черногория

 

Весна

24-я выставка

14-16 марта 2017г.

Москва, МВЦ «Крокус Экспо» павильон №2, зал №11

Стоимость участия

Список участников

Новости

  • 13.04.2017

    «Скрепка Экспо 2018» объявляет старт продаж! Успейте забронировать лучшее место!

    Подробнее

  • 05.04.2017

    Итоги акции «СКРЕПКАномия: размести интернет-баннер выставки «Скрепка Экспо. Весна 2017» и получи бесплатные метры выставочной площади на выставке «Скрепка Экспо 2018»!

    Подробнее

  • 21.03.2017

    Итоги 13-й Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая Скрепка 2017»

    Подробнее

все новости

 
 

Фотографии

все фотографии

Участники выставок

все участники

Партнеры

все партнеры

Рейтинг канцелярских компаний